Наруто
[ «00:00:00» Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 18 из 20«121617181920»
Модератор форума: Unknоwn, Sicario 
Форум » Прочее » Видеоигры » Dota 2 (Скидываем стимы, дотабафф :3)
Dota 2
HimmelДата: Среда, 08.04.2015, 10:43 PM | Сообщение # 596
Призвание: Второстепенный персонаж
Фишек: 9386
Пол: Мужчина
Статус: Оффлайн
Цитата [FD]Sherlock ()
Himmel, Надо тоже тогда жениться и состояться, только уже в доту играть глупо будет..)

Так я ж развёлся)
Даааа, классика. Хоть сейчас ставь и проходи кампании за все расы
 
AmaliyaДата: Понедельник, 20.04.2015, 1:29 AM | Сообщение # 597
Призвание: Второстепенный персонаж
Фишек: 9165
Пол: Женщина
Статус: Оффлайн
изи мид.:3
 
MiracleДата: Вторник, 21.04.2015, 6:27 PM | Сообщение # 598
Призвание: Нераскрытый персонаж
Фишек: 1592
Пол: Мужчина
Статус: Оффлайн
Даже на 6к есть такие мудаки которые руинят катки. Джагер внизу, троль лес, снайпер мид. Через 20 мин - счет 21 - 6...

 
HimmelДата: Вторник, 21.04.2015, 8:19 PM | Сообщение # 599
Призвание: Второстепенный персонаж
Фишек: 9386
Пол: Мужчина
Статус: Оффлайн
Miracle, а кем ты играл? Да и полный пик, в том числе вражеский, неплохо было бы узнать
 
MiracleДата: Вторник, 21.04.2015, 8:49 PM | Сообщение # 600
Призвание: Нераскрытый персонаж
Фишек: 1592
Пол: Мужчина
Статус: Оффлайн
Himmel, за спирита(земляного) пошел в хард. Сапорт лион и эти 3. У них войд, вд, квопа, венга и клинкз.

Короче, на 2й минуте снайп отдал фб, инфа была, но снайп настолько туп, что автоатачил крипов, в итоге хорошая позиция для ганга.
Забрала фб квопа, а потом после 7-го лвла доминировал всю карту, орчид на 15минуте)
Троль в лесу толком ничего не вынес, думали в лейте как то попрет, но увы, дикий перефарм и войд с куполом, не контрится :Д


 
HimmelДата: Вторник, 21.04.2015, 9:44 PM | Сообщение # 601
Призвание: Второстепенный персонаж
Фишек: 9386
Пол: Мужчина
Статус: Оффлайн
Miracle, печально((
хотя у вас шансы были с таким пиком - зафокусить войда с клинкзом, а там уже некому будет дпс вносить в принципе
я сегодня клинкзом катал, собрался почти полностью, разбирал даже толстых акса и урсу (не без помощи камрадов, конечно); стоило только слиться шейкеру в соло где-то в лесу у тьмы, нашему контр-пику против лансера, и всё - пронесли нам бот, а там уже бесполезно воевать


Сообщение отредактировал Himmel - Вторник, 21.04.2015, 9:46 PM
 
[FD]SherlockДата: Среда, 22.04.2015, 0:31 AM | Сообщение # 602
Призвание: Каноничный персонаж
Фишек: 564
Пол: Мужчина
Статус: Оффлайн
Himmel, По идее новый лансер он слабее кажется стал, или нет? Мне что то не нравятся все равно иллюзии, мало живут, хоть и много их. И его легче отбрасывать, еще печалька что иллюзиям дамаг порезали на пуш зданий, не помню на скок но вроде существенно.

Добавлено (22.04.2015, 0:31 AM)
---------------------------------------------
110 дней до TI5


I'm going back to 505
If it's a 7 hour flight Or a 45 minute drive
In my imagination you're waiting lying on your side
With your hands between your thighs
And a smile.
 
AmaliyaДата: Среда, 22.04.2015, 0:37 AM | Сообщение # 603
Призвание: Второстепенный персонаж
Фишек: 9165
Пол: Женщина
Статус: Оффлайн
Нави не выиграют TI5 ;3

 
MiracleДата: Среда, 22.04.2015, 0:51 AM | Сообщение # 604
Призвание: Нераскрытый персонаж
Фишек: 1592
Пол: Мужчина
Статус: Оффлайн
Amaliya, ОТКУДА ТЕБЕ ЗНАТЬ, ЧЕЛОВЕК С 200 ЧАСАМИ?



Сообщение отредактировал Miracle - Среда, 22.04.2015, 1:30 AM
 
AmaliyaДата: Среда, 22.04.2015, 0:53 AM | Сообщение # 605
Призвание: Второстепенный персонаж
Фишек: 9165
Пол: Женщина
Статус: Оффлайн
Miracle, ПОТОМУ ЧТО Я ЗНАЮ!) И не надо на меня бомбить,я до этого же играла. ;D
Нави никогда не выиграют TI5,а хуже того,их даже не пригласят куда,Бугагага. ;D


 
MiracleДата: Среда, 22.04.2015, 0:54 AM | Сообщение # 606
Призвание: Нераскрытый персонаж
Фишек: 1592
Пол: Мужчина
Статус: Оффлайн
Himmel, мда, бывают такие ошибки)
Скоро ти5 , за кого будешь топить?))


 
AmaliyaДата: Среда, 22.04.2015, 0:59 AM | Сообщение # 607
Призвание: Второстепенный персонаж
Фишек: 9165
Пол: Женщина
Статус: Оффлайн
Miracle, Та честно не знаю,он же в Августе,куда спешить?) Но,наверное за ЕГ,посмотрим как пойдет и кого пригласят.)
И да,Регин эт ты?) Или какой у тя предыдущий ник был?)


 
MiracleДата: Среда, 22.04.2015, 1:01 AM | Сообщение # 608
Призвание: Нераскрытый персонаж
Фишек: 1592
Пол: Мужчина
Статус: Оффлайн
Amaliya, вот именно, рано. Лал, ору

 
AmaliyaДата: Среда, 22.04.2015, 1:03 AM | Сообщение # 609
Призвание: Второстепенный персонаж
Фишек: 9165
Пол: Женщина
Статус: Оффлайн
Miracle, Но Нави все равно не выиграют :DD

 
[FD]SherlockДата: Среда, 22.04.2015, 9:26 AM | Сообщение # 610
Призвание: Каноничный персонаж
Фишек: 564
Пол: Мужчина
Статус: Оффлайн
Цитата Amaliya ()
Нави не выиграют TI5 ;3

Послушаю девушку и сделаю наоборот. Я ставлю на нави :3

Miracle, Чсвшник. Кст поэтому и играют на 6к мудаки, потому что там большинство таких которые пикнут кери или имбу думают тащить в соло и выходит вот такая команда.

Добавлено (22.04.2015, 9:26 AM)
---------------------------------------------
Нави либо Алайнс выграют. 2 команды прошлого вернут свою славу, люблю такое . Либо Клауд9 еще, они почти бы выиграли Dac, если бы без тп не бегали .(


I'm going back to 505
If it's a 7 hour flight Or a 45 minute drive
In my imagination you're waiting lying on your side
With your hands between your thighs
And a smile.
 
HimmelДата: Среда, 22.04.2015, 9:32 AM | Сообщение # 611
Призвание: Второстепенный персонаж
Фишек: 9386
Пол: Мужчина
Статус: Оффлайн
[FD]Sherlock, порезали дамаг, зато теперь даже на 6 уровне у него тьма иллюзий. Да и рывок вкупе с диффузами тихий ужас
Miracle, ой да фиг его знает. Немного поболею за Виртусов, там же Дондо теперь)) А вообще Secret и EG, уж больно у них составы сильные, сыгранные и дружные


Сообщение отредактировал Himmel - Среда, 22.04.2015, 9:35 AM
 
AmaliyaДата: Среда, 22.04.2015, 6:02 PM | Сообщение # 612
Призвание: Второстепенный персонаж
Фишек: 9165
Пол: Женщина
Статус: Оффлайн
Цитата [FD]Sherlock ()
Послушаю девушку и сделаю наоборот. Я ставлю на нави :3

Та нет,они не выиграют говорю :DD
Цитата Himmel ()
А вообще Secret и EG, уж больно у них составы сильные, сыгранные и дружные

Та про ЕГ что они сыгранный не сказала бы,а вот Сикреты еще могут вытащить.А про ЕГ ниче не могу сказать.


 
ForgetДата: Среда, 22.04.2015, 7:14 PM | Сообщение # 613
Live life 1/4 mile at a time
Призвание: Главный злодей
Фишек: 13591
Пол: Женщина
Статус: Оффлайн
Цитата Amaliya ()
И да,Регин эт ты?) Или какой у тя предыдущий ник был?)

ofc, its me, my darling ;DD
по фанатизму по нави вычислила что ли? :DDD


 
MiracleДата: Среда, 22.04.2015, 7:50 PM | Сообщение # 614
Призвание: Нераскрытый персонаж
Фишек: 1592
Пол: Мужчина
Статус: Оффлайн
Amaliya, да, у них мало шансов, но это нави, они умеют удивлять, тем более старый капитан вернулся, который знает свое дело хорошо(про гоблака промолчу) и разнообразие в пиках сразу видно. Короч, не люблю я хейтеров навей : D

Himmel, я что то пропустил? Дунди в виртусах, серьезно? А насчет сикретов, ну они точно взлетят, но хоть и играют хорошо, но они чет еще ни одного лан турнира не выиграли) только онлайн, пару раз. Сливались либо от ЕГ, либо от Вичи) а ЕГ... хз, чет в последнее время не очень)
Я думаю вичи возьмут, хотя всё возможно, может будет как пред ти, найдутся темные лошадки(как ньюби)




Сообщение отредактировал Miracle - Среда, 22.04.2015, 7:52 PM
 
MiracleДата: Понедельник, 27.04.2015, 9:40 PM | Сообщение # 615
Призвание: Нераскрытый персонаж
Фишек: 1592
Пол: Мужчина
Статус: Оффлайн
QOP > SNIPER



 
AshleyДата: Среда, 29.04.2015, 0:52 AM | Сообщение # 616
Призвание: Нераскрытый персонаж
Фишек: 26
Пол: Женщина
Статус: Оффлайн
Бульдог должен камбекнуться в про доту. Нереально апнули друида и фуру. Кента тоже пробустили нехило.
Хз, взлетят ли все эти фишки с аганимами. Добавляли их фениксу и свену, никто почти не покупает что в про доте что в пабах


purr purr
 
MiracleДата: Среда, 29.04.2015, 4:35 PM | Сообщение # 617
Призвание: Нераскрытый персонаж
Фишек: 1592
Пол: Мужчина
Статус: Оффлайн
ScareCrow,


P.S а вообще вряд ли будут собирать.
Новые итемы вообще имбовые...


 
MiracleДата: Четверг, 30.04.2015, 0:05 AM | Сообщение # 618
Призвание: Нераскрытый персонаж
Фишек: 1592
Пол: Мужчина
Статус: Оффлайн
Ashley, уход Niqua из Аликов как бы намекает на это.

ScareCrow, по мне это слишком :/

Все говорят про эти аганимы, но многие не обратили внимание на Алхимика с его пассивкой. Изи 400голдов на 1 минуте если возьмешь баунти руну 3-4 мидас, 30 минуте можешь 6слотов собрат. Так что сапорт алхим вряд ли правильно, нафига собирать аганим ради тимейта, если можно собрать на дмг и бить лица.
А вивер сапорт возможно, но еще лучше в хардлейн его пикать, собираешь аганим и сейвишь своего мейн керри, вообще збс.




Сообщение отредактировал Miracle - Четверг, 30.04.2015, 0:06 AM
 
MiracleДата: Четверг, 30.04.2015, 12:39 PM | Сообщение # 619
Призвание: Нераскрытый персонаж
Фишек: 1592
Пол: Мужчина
Статус: Оффлайн
Akasha, бкб, абисал

 
MiracleДата: Пятница, 01.05.2015, 1:37 PM | Сообщение # 620
Призвание: Нераскрытый персонаж
Фишек: 1592
Пол: Мужчина
Статус: Оффлайн
Akasha, ты про Black'a? да он рак xD

 
HimmelДата: Вторник, 05.05.2015, 10:02 PM | Сообщение # 621
Призвание: Второстепенный персонаж
Фишек: 9386
Пол: Мужчина
Статус: Оффлайн
Это что за люркера из никса сделали?

Сообщение отредактировал Himmel - Вторник, 05.05.2015, 10:02 PM
 
ForgetДата: Четверг, 07.05.2015, 11:12 PM | Сообщение # 622
Live life 1/4 mile at a time
Призвание: Главный злодей
Фишек: 13591
Пол: Женщина
Статус: Оффлайн
kick Phobos, pls, vp...

 
HimmelДата: Четверг, 07.05.2015, 11:42 PM | Сообщение # 623
Призвание: Второстепенный персонаж
Фишек: 9386
Пол: Мужчина
Статус: Оффлайн
Ну что, все комикс прочитали про Энигму?
 
AmaliyaДата: Пятница, 08.05.2015, 0:37 AM | Сообщение # 624
Призвание: Второстепенный персонаж
Фишек: 9165
Пол: Женщина
Статус: Оффлайн
Ахахаха,мать моя ванга.Знала же что Нави сосут ласося ;DDD

 
ImpossibleДата: Пятница, 08.05.2015, 12:27 PM | Сообщение # 625
Призвание: Главный герой
Фишек: 10691
Пол: Мужчина
Статус: Оффлайн
ржу не могу
однорукая бандитка рассказывает что то о доте?=D Amaliya,
 
MiracleДата: Пятница, 08.05.2015, 12:39 PM | Сообщение # 626
Призвание: Нераскрытый персонаж
Фишек: 1592
Пол: Мужчина
Статус: Оффлайн
Himmel, лучше чем комикс про цмку.

Хотелось бы почитать комикс про инвока с рубиком (: надеюсь когда нибудь выпустят

Цитата Akasha ()
кому проиграли?

Им не дали инвайт, как и крысам(альянс)
фанаты плачут


 
AmaliyaДата: Пятница, 08.05.2015, 1:59 PM | Сообщение # 627
Призвание: Второстепенный персонаж
Фишек: 9165
Пол: Женщина
Статус: Оффлайн
Impossible, извольте пойти в гениталий мужского рода.
Miracle, а ты еще срался со мной,что их пригласят.) Ну,если они пройдут отборочные туры,тогда и попадут.)


 
AmaliyaДата: Пятница, 08.05.2015, 5:24 PM | Сообщение # 628
Призвание: Второстепенный персонаж
Фишек: 9165
Пол: Женщина
Статус: Оффлайн
Akasha, и?) всем всё равно)

 
CesyДата: Пятница, 08.05.2015, 7:56 PM | Сообщение # 629
No Game,No Life
Призвание: Забытый персонаж
Фишек: 157
Пол: Мужчина
Статус: Оффлайн
Ребят когда чемпионат начинается? и скиньте твич канал пожалуйста happy

 
CesyДата: Пятница, 08.05.2015, 8:07 PM | Сообщение # 630
No Game,No Life
Призвание: Забытый персонаж
Фишек: 157
Пол: Мужчина
Статус: Оффлайн
а разве в Майе не должно быть? ну расписание там, написано было 6 месяц, перенесли шоль, ну в августе эта летный сезон, но в конце апреля, в начале мая должно было быть.
Лады сори за флуд happy


 
Форум » Прочее » Видеоигры » Dota 2 (Скидываем стимы, дотабафф :3)
Страница 18 из 20«121617181920»
Поиск:

Мини-чат
Для добавления необходима авторизация